Верхний баннер
20:26 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:14, 17 октября 2014

“Серьезных травм могло быть и больше, детей спасло то, что они были пристегнуты ремнями безопасности”, - Владимир Васенин

Как рассказал в эфире  «Эха» начальник отделения пропаганды Управления госавтоинспекции Пермского края Владимир Васенин, водитель “Субару” остался жив в крупном ДТП в Частинском районе только благодаря случайности - его в момент аварии в машине не было, он вышел, а машину оставил на обочине дороги.

Напомним, 14 октября «Газель» с детьми двигалась по пути в райцентр Частые, водитель «Газель» не заметил на обочине стоящий «Субару» и столкнулся с ним. Обе в машины перевернулись и упали в кювет. В машине находился тренер и 8 детей-воспитанников Детско-юношеской школы. Трое детей с переломами были доставлены в районную больницу Очера..  По словам Владимира Васенина, если бы дети не были бы пристегнуты, последствия аварии были бы трагичнее.

Мы, когда на место ДТП приехали и стали разбираться, поняли, что все дети были пристегнуты ремнями безопасностями. Именно это позволило избежать серьезных травм и последствий. Явно яркий пример использования ремня безопасности не трехточечного, как в машине, а двухточечный, который застегивается через пояс.

По правилам, чтобы перевозить детей, водитель должен пройти медицинский контроль, получить путевку, пройти технический осмотр. По всем этим моментам сейчас и будет проводится проверка. По словам Владимира Васенина, сотрудники ГИБДД « еще долго будут разбираться в этом деле».

 

“Эхо Перми”

 


Обсуждение
2148
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.