Верхний баннер
12:01 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:05, 17 ноября 2014
Автор: Юрий Бобров

Фонду развития моногородов обещали почти 30 миллиардов рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении “Фонду развития моногородов” трех миллиардов рублей в текущем году и еще по 8,8 миллиардов в течение последующих трех лет. На эти деньги некоммерческая организация должна будет создавать новые рабочие места, не связанные с деятельностью градообразующих предприятий и создавать условия для притока инвестиций, сообщается в тексте постановления.

Ранее правительство утвердило список из 313 моногородов, разбитый на три категории. В 1 категории (моногорода с наиболее сложным социально-экономическим положением) находятся 6 населенных пунктов Пермского края: Красновишерск, Нытва, Очер, Чусовой, Уральский и поселок городского типа Теплая гора. Во вторую категорию (моногорода, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения) попали Горнозаводск, Александровск, поселки Пашия и Юго-Камский.

“Эху Перми” стало известно, что сейчас ведется работа по определению очередности и размеров субсидий городам из первой категории. По некоторым данным, до конца 2014 года решение может быть принято в отношении 5 из 75 населенных пунктов, внесенных в 1 категорию. Напомним, что некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» создана Внешэкономбанком. Руководить ей пригласили депутата Законодательного собрания Пермского края Дмитрия Скриванова.


“Эхо Перми”


Обсуждение
1992
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.