Образовательный проект «Маяк» помог уже более 30 000 пользователей Интернета определиться с выбором карьерного пути
Такие данные были получены в ходе подведения предварительных итогов работы образовательного digital-проекта «Маяк», созданного банком ВТБ в помощь молодым специалистам. Общее же количество людей, посетивших проект с начала сентября - более 100 000.
Наибольший отклик проект находит у специалистов 25-34 лет – наиболее привлекательной для банка аудитории. Оказалось, что пользователям интереснее не выбирать с нуля профессию, а сверяться с уже выбранным карьерным курсом для рекомендаций по дальнейшему построению карьеры, в т.ч. в части получения бизнес-образования.
В основе проекта «Маяк» профессиональное онлайн-тестирование, разработанное специалистами из научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, а также список рекомендуемых профессий и полное их описание. Кроме того, с помощью «Маяка» пользователи могут узнать, какое дополнительное бизнес-образование они могут получить.
“Эхо Перми”