ПГНИУ утвердил новый фирменный знак
Работа над фирменным знаком университета велась более года, в процесс были вовлечены как профессора и преподаватели, так и студенты.
В основу знака положен классический образ медведя, он символизирует силу и основательность, а его движение слева направо – стремление к развитию и росту. При этом медведь является понятным и привычным символом для иностранных партнеров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида - сообщает пресс-служба университета.
Как отметил разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «ОЗОН» Олег Ощепков «Мы изучили лучший опыт ведущих вузов мира, предложили несколько вариантов, все это время находились в постоянном взаимодействии с университетом. Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность».
В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнерам Пермского университета в России и за рубежом. Ученый совет пермского вуза большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака.