Верхний баннер
06:45 | | 25 ОКТЯБРЯ 2020

$ 76.47 € 90.41

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:49, 26 декабря 2014
Автор: Юрий Бобров

Ученый совет Классического университета одобрил предложение о слиянии с Пермской фармакадемией

Как рассказал “Эху Перми” руководитель пресс-службы ПГНИУ Вячеслав Варанкин, решение было принято большинством голосов. Однако оно носит лишь промежуточный характер, поскольку конечное решение будет приниматься Правительством РФ.

Ученый совет Пермского университета большинством голосов сегодня принял решение об обращении в Правительство Российской федерации с просьбой об объединении с Пермской фармацевтической академией. Днем ранее такое же решение вынес Ученый совет академии. В ближайшее время готовится база для консолидации усилий. Стоит отметить, что поручение о рассмотрении возможности объединения было дано на совещании у заместителя председателя Правительства Российской федерации Ольги Голодец. А конкретную организационную форму определит Правительство Российско федерации.

Также непонятны и возможные сроки объединительной реформы, в случае её утверждения. В качестве примера в ПГНИУ назвали процесс присоединения Соликамского педагогического института. Процесс юридического и фактического слияния занял несколько месяцев, подчеркнули в пресс-службе вуза.

Напомним, ранее студенты и преподаватели Фармакадемии развернули кампанию протеста против планов слияния с медицинским вузом. В открытом обращении в Владимиру Путину участники митинга демонстрировали сотни подписей под требованием сохранить ПГФА как самостоятельное учебное заведение.

“Эхо Перми”


Обсуждение
2171
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.