Сбербанк рассказал о новой миссии и стратегии своего ИТ-блока
Его стратегическими целями до 2018 года определены максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость для быстрого вывода продуктов на рынок за счет упрощения технологий и бизнес-процессов. В числе стратегических целей ИТ-блока банка значится индустриализация разработки и эксплуатации систем, а также максимальная эффективность затрат. Одна из ключевых программ Сбербанка – программа надежности критичных автоматизированных систем банка «99,99», окончание реализации которой запланировано на 2018 год. Суммарное время простоя критичных систем банка снижено в 4 раза, время простоя при проведении технологических работ – в 2,5 раза, количество инцидентов в системах – в 2,4 раза. Кроме того, сейчас критичные системы Сбербанка полностью задублированы.
“Эхо Перми”