Мероприятия 70-летнего юбилея Победы будут сориентированы на молодежь
Глава Перми Игорь Сапко и председатель городского комитета о культуре Вячеслав Торчинский рассказали журналистам об основных направлениях официальных меропрятий в честь годовщины Победы в Великой отечественной войне. Цикл радиопередач “Диалоги с молодыми”, показ реалити-шоу “Ни шагу назад” - о группе пермяков, проживших несколько летних дней в условиях максимально близких к военным. Также для школьников и студентов будет организована игра-квест по местам, связанным с Великой отечественной в Перми.
Наибольшее количество учеников средних школ, до 10 тысяч человек, чиновники намерены привлечь к проекту “500 уроков Победы”, рассказал Вячеслав Торчинский.
- Значительная часть проектов рассчитана на молодежь - это сегодня и федеральная повестка, и мы её приняли еще год назад на нашем оргкомитете. Мы ориентируемся информационно и в идеологическом смысле на молодежь. Те 147 проектов, которые реализуются в том числе и в образовательных учреждениях. “500 уроков Победы” - это совершенно уникальный проект совместно с “Пермкино”. Знаете, наверное, что на протяжении нескольких лет в Перми снимались фильмы, посвященные тематике эвакуации. Эвакуации культурного наследия и промышленных предприятий. Скопилось достаточно большое количество архивов. Таким образом сформирована группой историков и кинематографистов такая программа “500 уроков о Победе”.
Руководитель департамента культуры постарался развеять негативные слухи о проблемах у проекта “Бессмертный полк”. Как сообщил Торчинский, руководитель этого проекта в Перми Анна Отмахова входит в состав дирекции по празднованию юбилейного года, кроме того в бюджете мероприятий предусмотрены средства на частичное обеспечение колонны и сцены. “Всем понятно, как колонне стартовать и как двигаться, но мы постараемся лучше продумать, как ей финишировать, работа над этим продолжается” - резюмировал Вячеслав Торчинский.
Вего на празднование юбилейных мероприятий в честь 70-летней годовщины из бюджета Перми будет выделено 30 миллионов рублей.
“Эхо Перми”