Верхний баннер
18:04 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:01, 26 февраля 2015
Автор: Игорь Лазарев

Пермякам предлагают выбрать место остановки электричек между “Пермью-II” и “Пермью-I”

ОАО "Пермская пригородная компания" объявило голосование о том, где лучше расположить остановку между станциями. Обсуждаются два возможных места - Попова и Комсомольский проспект. Сейчас министерства и ведомства приводят различные аргументы в пользу того или иного варианта. Железнодорожники решили узнать мнение жителей, опрос проводится в официальной группе “Вконтакте”. К вопросу решили вернуться после того, как были восстановлены все отмененные электрички, сообщил “Эху Перми” директор “Пермской пригородной компании” Сергей Канцур.

В связи с тем, что поезда сейчас все, какие были отмены, вернулись на линии, актуальность этого вопроса снова возросла. Принято решение о том, чтобы провести мониторинг общественного мнения, чтобы понять, где же, все-таки, на самом деле самим пассажирам, пермякам и гостям города хотелось бы видеть остановку. В этой связи мы у себя на сайте и через группу “Вконтакте” проводим такое анкетирование и предлагаем проголосовать - либо остановка нужна в створе улицы Попова, либо в створе у Комсомольского проспекта.

По словам Сергея Канцура, препятствий к остановке на Попова  нет никаких, и она может быть открыта уже к концу летнего сезона. Для варианта со створом Комсомольского проспекта препятствием может стать реконструкция набережной и спуска от художественной галереи к Каме.


“Эхо Перми”


Обсуждение
1741
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.