Верхний баннер
16:32 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

20:33, 02 марта 2015
Автор: Юрий Бобров

Пермский МУЖРЭП “Моторостроитель” безуспешно “теребит” структуры КЭС-холдинга

Директор по сбыту муниципального коммунального предприятия “Моторостроитель” Юрий Журавель в эфире “Эха Перми” прокомментировал заявление антимонопольной службы о возможном оборотном штрафе. По его мнению, ситуация, когда горячая вода, произведенная на одной бойлерной, продается соседним домам за разную цену - нетипична. Жителям домов на “Тихом Компросе” стоило бы обратиться к нему, а не жаловаться в УФАС.

Пока это первая такая практика, что один дом получает по одной цене, а три других - по другой. То есть, если бы они хотя бы раз обратиись ко мне. За полгода ни одного обращения по этому вопросу от жильцов не было. Почему-то сразу в УФАС.

Я бы не сделал скидку в 40%, я бы, для начала, разобрался. Хотя, мы уже, видя это, посылали три запроса в адрес ПСК и ТГК-9 о том, кому, все-таки, принадлежит труба, которая подает энергию на нашу бойлерную. Вот если б мы получили этот ответ, мы бы были вынуждены как-то реагировать. Постоянно “теребим”, а нам никто не отвечает.

 

Напомним, Управление антимонопольной службы в конце прошлой недели заявило о начале рассмотрения дела против МУЖРЭП “Моторостроитель”. Услуга “горячая вода” для дома Комсомольский проспект, 71 и соседнего от него Куйбышева, 86 почему-то оценивается по-разному. Как сообщили “Эху Перми” представители ТСЖ указанных домов, в течение года разница составляет порядка 150 тысяч рублей.

“Эхо Перми”

 


Обсуждение
1920
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.