Верхний баннер
19:55 | | 07 МАРТА 2021

$ 74.43 € 88.93

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:21, 14 апреля 2015

Российские ритейлеры снижают цены

Теги: ритейл, цены

Крупные ритейлеры намерены снизить цены на ряд продуктов питания в связи с укреплением рубля.

Среди них «Ашан Россия», «Спар ритейл», а также сеть «Дикси». Напомним, в конце января российская валюта выросла к доллару на 27% — до максимума с декабря, а к евро — на 32% до максимума с ноября. В связи с этим  «Ашан Россия» заявили, что сеть «инициирует переговоры с поставщиками», чтобы максимально снизить цены. В крупах, консервах изменения уже заметны, сказала директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. В сегменте свежей рыбы, по ее словам, из-за сезонности и укрепления рубля цены с декабря 2014 года снизились в среднем на 30%, сообщают «Ведомости».

Представитель Metro cash & carry Оксана Токарева сообщила, что в этой сети ощутимо снизились цены на овощи, фрукты, рыбу и морепродукты. Речь идет о продуктах, которые сеть ввозит в РФ из-зарубежа самостоятельно. Цены овощей и фруктов уже снизились на 10–11%, рыбы — на 10–15% (данные на конец прошедшей недели по сравнению с концом 2014 — началом 2015 года), утверждает представитель ритейлера.

В «Спар ритейл» (московские супермаркеты Spar) также рассказали, что добиться снижения цены на овощи, фрукты, французские и итальянские вина, в первую очередь, импортируемых напрямую. Снижение цен может составить 5–10% и занять две-три недели, сообщил гендиректор «Спар ритейл» Максим Гришаков.

Об ожидаемом снижении цен на некоторые категории продуктов сообщили и представители сети «Дикси», заявив, что ведут об этом переговоры с поставщиками.


Обсуждение
1119
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.