Верхний баннер
18:42 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:45, 20 апреля 2015

Денежные доходы пермяков выросли на 30%

Денежные доходы жителей Пермского края за первый квартал 2015 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом реальные доходы выросли на 13%. Расходы пермяков в этом году также увеличились на 24%.

Согласно данным Пермьстата, денежные доходы, полученные населением Пермского края за 1 квартал 2015 года суммарно составили 232 млрд рублей. Это на 30% больше, чем заработали пермяки в январе-марте 2014 года. При этом реальные, с учетом роста потребительских цен, доходы пермяков выросли на 13%. Средний доход пермяков за январь-март 2015 года составил 27 тысяч рублей. Несмотря на рост цен товары и услуги, покупательная способность населения в январе-марте 2015 года также выросла по сравнению с прошлым годом.

Расходы жителей Пермского края за январь-март 2015 года выросли на 24% и составили суммарно 212572 млн рублей. В среднем пермяки потратили в январе-марте 2015 года 27 тысяч рублей, из них около 20 тысяч ушло на покупку товаров и оплату услуг. С учётом изменившихся цен среднедушевые расходы увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 8,0%, а потребительские расходы снизились на 9,7%.

Напомним, уровень потребительских цен в первом квартале 2015 года вырос на 7%. Наибольшее влияние на рост цен оказывает удорожание продовольственных товаров. В то же время стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг увеличилась с начала года на 5,5% и составила в марте 2015 года 12323,9 рубля в месяц. Также существенно – более чем на 13% – в январе-марте 2015-го года увеличилась стоимость минимального набора продуктов питания.


Обсуждение
1463
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.