Верхний баннер
13:26 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:04, 22 апреля 2015

Автор граффити «Гагарин. Распятие» дал объяснения в прокуратуре

Автор скандального граффити «Гагарин. Распятие» Александр Жунев посетил прокуратуру Ленинского района города Перми. Там с ним провел беседу заместитель прокурора Дмитрий Шишкин.

В ведомстве уличному художнику рассказали, что сейчас рисунок проверяют на предмет наличия правонарушений и попросили дать объяснения:

Меня попросили дать объяснения. Я объяснил свою позицию, неоднократно изложенную, согласно которой не хотел никого оскорбить, а хотел, наоборот, посредством соединения двух важных для всех нас символов примирить науку и религию. Кроме того, мне сообщили, что в данный момент прокуратура ожидает комментариев представителей РПЦ по вопросу об отношении церкви к граффити. Мне также сообщили, что после получения комментариев РПЦ прокуратура будет решать вопрос о возбуждении или не возбуждении дела.

Со слов Александра Жунева работники прокуратуры записали объяснительную, которую художник подписал. После дачи объяснений художник покинул прокуратуру.

Напомним, граффити «Гагарин. Распятие» появилось на стене дома по улице Советской в Перми 12 апреля – в день празднования Пасхи и Дня космонавтики. Граффити было уничтожено на следующий день, но оно успело вызвать возмущение среди пользователей интернета. По мнению прокуратуры, рисунок может попадать под статью 148 УК РФ «Оскорбление чувств верующих». Художнику может грозить до одного года лишения свободы.


Обсуждение
1351
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.