Верхний баннер
14:19 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:41, 26 мая 2015
Автор: Сергей Хакимов

Георгий Черданцев: Несмотря на успехи «Амкара», пермяки не ходят на футбол

По мнению футбольного комментатора Георгия Черданцева, пермские болельщики не обеспечивают должную поддержку «Амкару» в домашних матчах, несмотря на то, что команда показывает хороший футбол. Об этом Черданцев рассказал «Эху Перми».

«Единственное, что бы мне хотелось пожелать, чтобы все-таки пермяки активнее ходили на футбол. Потому что команда – хорошая, команда – играющая. Чемпионат у нас – серьезный, много интересных матчей. Хотелось бы видеть больше болельщиков в вашем городе на играх «Амкара», – отметил Черданцев.

По словам Черданцева, руководству пермского клуба стоит не только сохранить Гаджи Гаджиева в качестве главного тренера «Амкара», но и усилить состав игроков. «Дальше все зависит от финансовых возможностей. Тренер – тренером, но задачи то на поле решают игроки. По большому счету, какие игроки – такие и задачи. Если «Амкар» хочет побороться за места повыше и поближе к еврокубкам, конечно, нужно усиление состава. Потому что с тем набором футболистов, которые есть сейчас, при высочайшей конкуренции в чемпионате России, конечно, в следующем сезоне вновь предстоит борьба за выживание», – заявил футбольный эксперт.

Напомним, в последних восьми матчах чемпионата России пермский «Амкар» одержал пять побед и две игры закончил вничью. По итогам 29 тура первенства пермский клуб с минимальным счетом обыграл петербургский «Зенит», гарантировав себе место в элите российского футбола на следующий сезон.


Обсуждение
1369
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.