Верхний баннер
04:30 | СУББОТА | 15 АВГУСТА 2020

$ 73.22 € 86.41

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:19, 04 июня 2015

Пермский университет будет исследовать зараженных ВИЧ наркоманов

Специалистам ПГНИУ предстоит исследовать совместное влияние вирусов ВИЧ и гепатита С на иммунитет больного. Сочетание этих инфекций характерно для потребителей инъекционных наркотиков.

Коллектив кафедры микробиологии и иммунологии биологического факультета ПГНИУ получил грант Российского научного фонда. За три года учёным предстоит исследовать механизмы совместного развития двух инфекций у коинфицированных больных, сообщает завкафедрой микробиологии и иммунологии, председатель комитета Госдумы по науке и наукоёмким технологиям, академик РАН Валерий Черешнев:

ВИЧ-инфекция приводит к значительному сокращению продолжительности жизни инфицированных людей. В то же время в России более половины пациентов, страдающих от ВИЧ, коинфицированы гепатитом С. На сегодняшний день исчерпывающие знания о том, как сопутствующий гепатит С отягощает течение ВИЧ-инфекции, отсутствуют.

Учёным предстоит выяснить, каково взаимное влияние двух инфекций на активацию иммунитета, истощение и старение клеток иммунной системы, каковы роль системного воспаления в этих процессах и их последствия, сообщает пресс-служба пермского ВУЗа. Ранее подобные исследования в нашей стране не проводились.

Ученые обследуют ВИЧ-инфицированных людей, зараженных и незараженных гепатитом С, а также здоровых волонтеров. Эти и другие исследования позволят сделать важный шаг на пути к разработке новых методов лечения этих заболеваний.


Обсуждение
1732
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.