ФКУ «Уралуправдор» подаст иск о расторжении контракта с подрядчиком строительства трассы Пермь — Екатеринбург
Строительные работы на втором участке будущей магистрали остановлены уже восемь месяцев.
Накануне, 25 июня, на заседании Законодательного собрания Пермского края депутаты выслушали доклад начальника ФКУ «Уралуправтодор» Игоря Зубарева о ходе реконструкции федеральной трассы на участке Пермь — граница Свердловской области.
По состоянию на 3 июня 2015 года общее выполнение строительно-монтажных работ по объекту составило 1,6 млрд рублей или 44% от стоимости госконтракта. Проблемы возникли на втором участке трассы, где подрядчиком является АО «Строительное управление — 1».
С ноября 2014 года работы на объекте были остановлены, и до сегодняшнего дня не выполняются. «Уралуправдор» принял решение о расторжении контракта с подрядчиком «СУ-1», сообщает «Новый компаньон». Подрядчику было отправлено предложение о расторжении контракта по согласию сторон, но он отказался. Подготовлено исковое заявление в суд, сообщил начальник «Уралуправтодора» Игорь Зубарев:
Мы приступили к процедуре расторжения контракта. Это займет шесть-девять месяцев. До момента расторжения контракта обязанности выполнять работы с подрядчика никто не снимает. Затем, видимо, объект будет передан другому подрядчику. Одна из причин, почему мы пытаемся заставить работать эту подрядную организацию — тот факт, что расторжение контракта и судебные процессы отнимут около двух лет.
Окончание работ на втором участке трассы Пермь — граница Свердловской области, по словам Игоря Зубарева, при благоприятных условиях займет не более года. Однако к этому сроку возможно прибавится время на судебные разбирательства.