Верхний баннер
21:54 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:42, 14 октября 2015

Александр Флегинский: Введение квоты для российских фильмов – политическая инициатива

Накануне, 13 октября, кинотеатры «Формула кино» и «Синема Парк» выступили с заявлением, отказавшись обеспечивать российскими фильмами как минимум 20% своего прокатного времени в 2016 году, сообщает Tjournal.ru.

В заявлении кинопрокатчики отметили, что «график выхода отечественных фильмов нестабилен, а их качество непредсказуемо». Инициатива по введению квоты для российского кино в отечественном прокате имеет политическую подоплеку, считает владелец сети кинотеатров Very Velly Александр Флегинский. Своим мнением г-н Флегинский поделился в эфире «Эха Перми»:

Я ничего в этом плохого не вижу, если наше кино будет хорошим. Но совершенно точно, что нет гарантии, что 100% или 20% снимаемого российского кино будет качественным или не качественным. На сегодняшний день подобрать пятую часть редких фильмов, которые бы позволяли кинотеатру собирать деньги — это очень непростая задача. Если мы хотим здесь идеологическую составляющую получить, это тоже не даст результата, на который рассчитывают. По поводу результата. Случилась все-таки политическая составляющая — идеология — надо любить Родину и прочее. Я за то, чтобы Родину любили, но не в приказном порядке.

Добавим, 7 октября, Минкульт России, Фонд кино и десять киносетей, среди которых «Киномакс», «Премьер зал», «Монитор», «Киноформат», «Мори Синема» подписали вышеуказанное добровольное соглашение. Оно будет действовать c 1 января 2016 года.


Обсуждение
1550
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.