Верхний баннер
16:53 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:34, 23 октября 2015

Правительству России понравилась идея наказывать губернаторов за перерасход на пиар

В федеральном кабинете министров поддержали идею запретить властям регионов тратить бюджетные деньги на освещение своей деятельности в средствах массовой информации.

Напомним, законопроект, запрещающий местным властям тратить деньги на информирование граждан о своей работе, подготовлен четырьмя депутатами Госдумы. Из них лишь сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева входит во фракцию «Единая Россия». Однако в партии власти при этом она не состоит.

Законопроект предусматривает, что региональные власти «не вправе осуществлять прямо или косвенно расходы на информирование о деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, связанных с оказанием государственных услуг, и случаев, прямо установленных федеральными законами». За «особо крупные траты» (более 7,5 млн руб.) предусмотрено максимальное наказание в виде 5 лет лишения свободы. Соответствующие поправки было предложено внести в Уголовный кодекс.

На свою инициативу авторы законопроекта получили положительный отзыв из правительства России, сообщает РБК со ссылкой на одного из них, депутата от ЛДПР Михаила Дегтярева. При этом, по словам парламентария, у кабмина есть целый ряд замечаний к законопроекту. В частности, необходимо увязать его с законом об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов. А также избежать конкуренции правовых норм.

Авторы законопроекта планируют доработать документ, смягчив при этом наказания за финансовые нарушения, и внести его в Госдуму.


Обсуждение
1811
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.