Верхний баннер
19:50 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:20, 19 января 2016

Заксобрание Прикамья будет самостоятельно размещать заказы на освещение своей деятельности

Депутаты краевого парламента отказываются работать со СМИ через схему «единого котла».

Пермское Заксобрание будет выступать самостоятельным госзаказчиком. Конкурс на освещение работы краевых депутатов объявят 1 февраля, подписание контрактов со СМИ должно состояться 14 марта, сообщает ИА «ТЕКСТ».

Напомним, схема, по которой бюджеты на освещение работы заксобрания, администрации губернатора, гордумы Перми и мэрии краевой столицы объединили в общий бюджет, начала работать в прошлом году. Распределением средств, общая сумма которых превысила 180 млн. рублей, занялись специализированные компании-операторы. Они оказались близки к бывшему замглавы администрации губернатора Пермского края Кириллу Маркевичу.

Схема «единого котла» не раз вызывала критику публичных политиков Прикамья. В частности, в декабре депутат заксобрания Вадим Чебыкин заявил, что действующий механизм подвергает цензуре информацию о работе краевых парламентариев.

Теперь Законодательное собрание Прикамья, скорее всего, вернется к ранее действовавшей схеме распределения средств. Тогда краевой парламент самостоятельно распоряжался своим медиа-бюджетом, заключая контракты по лотам: отдельно по телевидению, отдельно — с печатными изданиями, отдельно — с интернет-СМИ. Таким образом кажды депутат сможет самостоятельно решать, в каком формате и в каком СМИ размещать информацию о своей работе.


Обсуждение
1534
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.