Верхний баннер
05:10 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:33, 25 января 2016

В Перми ищут деньги на съемки фильма к 100-летию ПГНИУ

Уроженец Перми, московский режиссер Борис Караджев и киностудия «Новый курс» начали подготовку к съемке документального фильма о Пермском государственном национальном исследовательском университете, сообщает «Новый компаньон».

Сейчас исследовательская группа проекта занимается поиском архивных фотографий и составлением списка героев фильма, рассказала «Эху Перми» координатор проекта Ольга Аверкиева:

В утвердительной форме про кино пока ничего не говорим. Мы еще в поисках финансирования. Финансирования от университета нет, так как юбилейный год и явно у них бюджет распределен на другие мероприятия. Мы ищем краевую, городскую поддержку. К тому же, может быть, мы будем допускать краудфандинг с мая или апреля. Сейчас идет подготовительный период. Мы составили приблизительный список героев, которые бы хотели видеть в фильме. Кино будет построено по принципу всех фильмов Бориса Яковлевича Караджева — интервью с ныне живущими студентами разных лет. В основном это те, кто повлиял на науку в крае, в стране, а также писатели, поэты, бизнесмены. Пока в списке около тридцати человек, но конечно будет меньше, сейчас идет отбор. Я лично занимаюсь тем, что встречаюсь с героями, узнаю, что они помнят об университете. Самое важное, мы сейчас собираем какой-либо изобразительный материал.

Съемочная команда призывает пермяков посодействовать и поделится редкими кадрами, любительской съемкой с университетской жизни.

Напомним, что в 2016 году Пермскому классическому университету исполнится 100 лет.


Обсуждение
1411
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.