Верхний баннер
19:02 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:32, 09 февраля 2016

В Перми ведущие экономисты обсудят пути выхода России из кризиса

В четверг, 11 февраля, на экономическом факультете классического университета пройдет второй конгресс ученых-экономистов.

В конгрессе примут участие ученые, в том числе из Китая, а также представители органов власти, общественных организаций и бизнеса, сообщил «Эху Перми» сотрудник пресс-службы ПГНИУ Алексей Папулов:

Стоит отметить, это один из крупнейших экономических форумов. Приедет большое количество ведущих российских экономистов, которые работают в институтах российской академии наук. Приедет, например, главный редактор журнала «Экономист» профессор Сергей Губанов. Приедет один из ведущих экономистов России, который работает в Институте экономики РАН, Сергей Сухарев. Будут и иностранные гости. Например, к нам приедет доцент Аньхойского университета, с которым у нас давние партнерские отношения, Ши Хуншэн.

Экспертам предстоит определить, какая экономическая модель нужна России. В частности, они обсудят системные ограничения существующей экономической модели, контуры новой модели развития и импортозамещение.

По итогам мероприятия будут подготовлены рекомендации по выходу из кризиса. Ими смогут воспользоваться ученые, а также представители власти и бизнеса.

Напомним, первый пермский конгресс ученых-экономистов прошел в феврале 2015 года. В нем приняли участие более 600 человек. По итогам была подготовлена резолюция, призывающая объединить усилия для перехода России к неиндустриальной, наукоемкой экономике. Документ был направлен в Совет Федерации.

 


Обсуждение
1552
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.