Верхний баннер
13:21 | ВТОРНИК | 16 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.59 € 99.79

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:35, 16 февраля 2016

Мэрия Перми завысила цены на хлеб и сахар для детских садов

Пермские антимонопольщики провели мониторинг оптовых цен на ряд продуктов, которые входят в рацион питания детей в детсадах Перми.

УФАС запросило у крупных поставщиков региона данные по оптовой стоимости хлеба, сливочного масла, творога, сметаны, картофеля и некоторые других продуктов. Полученные данные специалисты управления сравнили с ценами, которые департамент образования Перми использовал при расчете стоимости питания в детсадах. Расчет был утвержден постановлением администрации города.

Антимонопольщики установили, что по ряду позиций цены на продукты оказались существенно выше рыночных. В частности, власти завысили стоимость хлеба, картофеля, мяса птицы, сахара и муки. В то же время цены на сметану, сливочное масло и творог были гораздо ниже, чем у поставщиков, сообщает пресс-служба УФАС.

Нарушений законодательства в в действиях мэрии Перми антимонопольщики не нашли. Но при этом рекомендовали городским чиновникам использовать более корректные данные. По мнению УФАС, это позволит избежать недопонимания с родительской общественностью в вопросе повышения платы за детсады.

Как пояснили в администрации Перми, сейчас департамент образования, аспиранты Медуниверситета и родительская общественность начинают системный контроль за качеством питания в детских садах. Цифры антимонопольщиков будут переданы в эту комиссию как дополнительные материалы для помощи в работе контролеров.


Обсуждение
1650
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.