Верхний баннер
00:00 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:51, 26 марта 2016
Автор: Юлия Желнина

Прошел второй этап конкурса на должность руководителя фонда капремонта

Этап проходил дистанционно в форме тестирования на знание законодательства Пермского края в сфере капремонта. 

Накануне, 25 марта, краевой минстрой провел второй этап конкурса по отбору руководителя Фонда капремонта Пермского края. Сдача теста сопровождалась видеосъемкой. В качестве наблюдателя пригласили представителя региональной общественной организации, осуществляющей контроль в сфере ЖКХ. Результаты тестирования претендентов опубликуют в начале апреля, сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, ко второму этапу было допущено пять участников. На должность руководителя фонда капремонта претендуют экс-министр энергетики края Александр Фенев, и.о. гендиректор фонда Сергей Трандин, бывший начальник управления ЖКХ Перми, член регионального штаба ОНФ Максим Зубарев, бывший директор управляющей компании Перми Алена Бурдина и гендиректор ООО «Строг» Вадим Голдобин.

Согласно уставным документам, руководитель краевого Фонда должен назначаться по конкурсу. Однако, несмотря на то, что Фонд существует с 2013 года, эта процедура ни разу не проводилась. Все четыре руководителя Фонда, сменявшие друг друга, работали в статусе исполняющих обязанности. Краевой минстрой, являющийся учредителем Фонда, назначил старт первого этапа конкурсной процедуры еще на 9 ноября этого года. Однако с тех пор проведение конкурса неоднократно откладывалось.


Обсуждение
1782
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.