Верхний баннер
19:13 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:02, 07 июля 2016

Пермский край продолжает терять социально-политическую устойчивость

В июньском рейтинге Фонда «Петербургская политика» Пермскому краю присудили 4,5 балла, что на 0,1 балла меньше, чем в мае.

Таким образом, край вновь оказался в списке регионов со слабой устойчивостью. Туда же вошли Новосибирская, Волгоградская, Брянская, Кировская, Тверская области, Забайкальский край, Кабардино-Балкария, Карелия, Северная Осетия, Ингушетия, Дагестан, Алтай, Калмыкия, Бурятия и Коми.

На снижение рейтинга региона повлияли арест краевого министра информационного развития и связи Евгения Балуева, увольнение более 600 сотрудников Кунгурского машиностроительного завода, изучение «Газпромом» возможности сокращения инвестиций в газификацию края из-за высокой задолженности, пожар в частном приюте в поселке Березовка, включение «Пермской гражданской палаты» в реестр «иностранных агентов», суд над пермяком за репост статьи о «совместном нападении СССР и Германии на Польшу в 1939 году» и 84-е место Виктора Басаргина в рейтинге эффективности губернаторов ФОРГО.

Среди позитивных событий Пермского края создатели рейтинга социально-политической устойчивости отметили подписание между краем и «Лукойлом» дополнений в протокол о сотрудничестве, снижение налогов на прибыль и имущество для компаний-участников специнвестконтрактов, 12-е место в рейтинге социально-экономического положения РИА Рейтинг.

Напомним, рейтинг фонда «Петербургская политика» публикуется с осени 2012 года на ежемесячной основе. В его рамках оценивается уровень социально-политической устойчивости во всех субъектах Российской Федерации.


Обсуждение
1711
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.