Верхний баннер
07:37 | ЧЕТВЕРГ | 23 ФЕВРАЛЯ 2017

$ 57.48 € 60.45

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
18+
18:09, 10 августа 2016

В Пермском крае заполняемость в загородных лагерях упала на 20%

Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков раскритиковал деятельность муниципалитета по выдаче сертификатов на оздоровление в этом году.

По его словам, в прошлом году в Прикамье были перезаполнены детские лагеря, они работали по 4 смены. В связи с этим в 2016 год перед ними была кредиторская задолженность на сумму 35 млн рублей:

К сожалению, администрирование по Перми в 2015 году привело к тому, что было выдано необеспеченных бюджетными деньгами сертификатов на сумму 35 млн руб. И в итоге в прошлом году эти сертификаты были предъявлены, т.е. дети отдохнули в лагерях. Также в том году у нас были перезаполнены детские лагеря, работали по 4 смены. А когда посчитали и предъявили к оплате денег, извините, не хватило. И Пермь вышла 2016 год с кредиторской задолженностью перед детскими загородными лагерями в сумме 35 млн руб. И когда из краевого бюджета в этом году им была перечислена в субсидия в 110 млн. руб. на организацию отдыха и оздоровление этого года, 35 млн рублей из этой субсидии заплатили за долги прошлого года. И в итоге вынудило их по-другому, более жестко администрация Перми в этом году администрировать этот процесс.

По словам омбудсмена, уменьшение количества выданных сертификатов стало одной из причин того, что заполняемость в детских загородных оздоровительных лагерях упала на 10-20% по сравнению с прошлым годом.

 

Обсуждение
1172
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.