Верхний баннер
23:00 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:18, 26 августа 2016

Комитет народного контроля провел проверку на Центральном рынке

Выборочная проверка продуктовых торговых точек выявила целый ряд нарушений.

В частности, было зафиксировано, что продавцы работают без спецформы, многие из них не знают санитарных норм, правил торговли и сроков реализации, на вскрытых продуктах нет маркировки, отсутствуют даты изготовления, в точках продажи нет табличек с информацией о ИП.

Руководитель движения народного контроля Иван Пасынков отмечает, что при покупке на рынке нужно особенно внимательно просматривать дату упаковки скоропортящихся продуктов — сыра и колбасы:

Когда продукты в вакууме, в холодильнике, они, возможно, будут храниться столько, сколько указывает производитель. Но срок реализации продукции после вскрытия упаковки, соответственно, моментально уменьшается. Если брать сыры и колбасы после расфасовки, например нарезку, то на реализацию данной продукции отводится всего 12 часов. Потом она должна сниматься с продажи и списываться.

При этом формально рынок не несет ответственности за испорченный продукт — вся вина ложится на предпринимателя-продавца. Однако администрация рынка может проверить испорченную продукцию в своей лаборатории и вынести выговор предпринимателю.

В течение месяца за время выборочных проверок продуктовых сетей было снято с продажи 578 кг продуктов. Повторная проверка рынка состоится через две недели.

Также в планах комитета народного контроля проверить систему ЖКХ, в первую очередь, УК и ТСЖ.

 


Обсуждение
1711
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.