Верхний баннер
07:36 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:34, 09 сентября 2016

Пермский автовокзал не смог оспорить штраф, наложенный антимонопольщиками

Краевой арбитражный суд подтвердил законность штрафа в размере 300 тысяч рублей, наложенного на ПКГУП «Автовокзал» за неисполнение предписания пермского УФАС.

Напомним, в октябре 2015 года прошел конкурс, объявленный Минтрансом Пермского края, по результатам которого выбрали оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда. В конкурсе принимали участие ООО «Прокарт» и ПКГУП «Автовокзал». Последний стал победителем аукциона. 9 декабря прошлого года «Автовокзал», в свою очередь, объявил открытый запрос предложений, чтобы выбрать предприятие, которое предоставит программное обеспечение для системы автоматизированного учета и оплаты проезда в общественном транспорте. В итоге договор на сумму 11,9 млн руб. был заключен с единственным участником конкурса — ООО «Бенток-Смоленск».

Так как «Автовокзал» не соблюл минимальный десятидневный срок, который должен пройти с момента публикации итогового протокола торгов и заключения договора с победителем, антимонопольное ведомство выдало «Автовокзалу» предписание о внесении изменений в положение о закупках.

Как сообщает пресс-служба ведомства, 21 января «Автовокзал» направил в УФАС информацию об исполнении предписания. Однако через три дня предприятие повторно внесло изменения в положение о закупках, избавив себя от необходимости соблюдения десятидневного срока. 4 июля на предприятие за это был наложен административный штраф.


Обсуждение
1505
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.