14:22, 14 августа 2008
Логотип «Пермской картошки» не будет похож на картошку.
Власти определились, как будет выглядеть «Пермская картошка». Оформление бренда будет закончено к 19 августа. Об этом «Эху» сообщили в краевом министерстве сельского хозяйства. Власти уже остановились на одном из эскизов дизайнера Дмитрия Кавко, который осталось немного доработать. По словам самого Кавко, бренд имеет мало отношения к картошке как таковой. Дизайнер добавил, что это нормальная практика в продвижении товара.Он получился вполне таким позитивным, дружелюбным. Ориентировался я на старую эстетику знаков, 60-е годы, когда сами знаки были такими сильными, лаконичными, при этом простыми и внятными.
До 19 августа эскиз будет доработан и представлен в краевой Минсельхоз. Продукт под маркой «Пермская картошка» появится в магазинах в сентябре.