Верхний баннер
14:45 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:44, 17 ноября 2016

Прогубернаторский законопроект о порядке избрания глав муниципалитетов приняли в первом чтении

Сегодня, 17 ноября, на пленарном заседании Законодательного собрания депутаты рассмотрели пять законопроектов о формировании представительных органов и избрании глав муниципалитетов.

Накануне на заседании профильного комитета по госполитике и местному самоуправлению для рассмотрения в первом чтении был рекомендован проект закона, подготовленный группой депутатов, в которую входят Виктор Чичелов, Валерий Сухих, Виктор Плюснин, Владимир Алистратов и председатель комитета Александр Бойченко. Согласно этому законопроекту, прямые выборы возможны только в городских и сельских поселениях, которые не являются центрами муниципальных районов.

При этом ранее уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина призвала депутатов выбрать законопроекты, которые позволяли бы муниципалитетам самим определять механизм избрания глав муниципальных образований:

С точки зрения участия населения, возможности участия населения напрямую в выборах, мы этот вариант не должны исключать региональным законом. Порядок избрания глав определяют люди, которые живут в конкретных территориях. Лишать их этого права, на мой взгляд, невозможно.

Тем не менее на пленарном заседании Закособрания рекомендованный к принятию проект поддержали 40 из 52 присутствовавших депутатов. Законопроекты депутатов городской думы Гремячинска, фракции КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России» были отклонены.


Обсуждение
1699
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.