Верхний баннер
07:53 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 27 МАРТА 2017

$ 57.42 € 61.86

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
18+
09:19, 26 декабря 2016

«ПАРМА» уступила в овертайме одному из лидеров чемпионата Единой лиги ВТБ

Накануне, 25 декабря, в рамках регулярного чемпионата Единой Лиги ВТБ пермская принимала казанский УНИКС. В итоге «ПАРМА» уступила в овертайме одному из лидеров чемпионата со счетом 98:105.

«ПАРМА» сразу же завладела инициативой и после первых пяти минут была впереди со счетом 16:5. После очередного тайм-аута, УНИКС стал сокращать разницу в счете, но первый период оставили за собой игроки «ПАРМЫ» (23:19).

Первые пять минут второго периода Данило Анджушич немного отошел в тень, но после паса не глядя на Александра Винника, снова начал активно набирать очки. У УНИКСа, в свою очередь, разыгрался Хоаким Колом, который за минуту до конца первой половины впервые вывел свою команду вперед. На большой перерыыв пермяки ушли с преимуществом в два очка (44:42) и 21 очков в активе Данило Анджушича.

Третий период начался с активных действия УНИКСа и перед заключительной десятиминуткой гости ввели со счетом 66:65. Начало заключительного периода осталось за казанцами. Но пермяки смогли догнать УНИКС в счете и за минуту до конца встречи счет был равный, однако за 40 секунд Костас Каймакоглу забил три очка и вывел команду вперед. Однако Данило Анджушич отыграл 2 очка. В последней атаке защита «ПАРМЫ» не дала увеличить разрыв в счете.

В овертайме обе команды поочередно набирали очки: отыграться «ПАРМА» так и не смогла. Матч закончился со счетом 105:98 в пользу гостей, сообщает пресс-служба пермского баскетбольного клуба.

Обсуждение
636
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.