Верхний баннер
02:56 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:36, 18 января 2017

В Перми хотят в два раза увеличить сумму премии в сфере культуры и искусства

Накануне, 17 января, на комитете Пермской гордумы по социальной политике депутаты обсудили размер премии города.

Речь идет о семи номинациях, названных в честь выдающихся деятелей культуры, живших и творивших в Перми: Сергея Дягилева — за актерские работы в балете, Лидии Мосоловой — за актерские работы в драматическом театре, Александра Немтина — за лучшее создание или исполнение музыкального произведения, Георгия Буркова — за режиссерскую работу, Николая Серебренникова — за просветительскую работу в сфере культуры, а также литературная премия имени Алексея Мерзлякова и премия имени художника-акварелиста Ивана Борисова.

Денежное содержание каждой из семи номинаций в настоящий момент составляет 50 тысяч рублей. Как сообщил на заседании начальник департамента культуры и молодежной политики администрации Перми Вячеслав Торчинский, комиссия по присуждению премий в сфере культуры и искусства предложила увеличить сумму с 50 до 100 тысяч рублей. По его словам, это повысит статус и значимость премии, а следовательно приведет к увеличению количества желающих принять участие в конкурсе и повысит качество творческих проектов. Причем, принятие этого проекта не повлечет дополнительных финансовых затрат из бюджета Перми.

Как сообщает пресс-служба гордумы, в результате депутаты поддержали проект решения. Вопрос будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании гордумы 24 января.


Обсуждение
1269
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.