Верхний баннер
18:33 | СРЕДА | 26 ФЕВРАЛЯ 2020

$ 65.52 € 71.24

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:21, 16 марта 2017

Николай Уханов: «Мы исчерпали возможности расширения Коммунального моста»

Сегодня, 16 марта, на пленарном заседании Законодательного собрания Пермского края в рамках «правительственного часа» и. о министра транспорта Николай Уханов рассказал о реализации крупных проектов в автодорожной отрасли.

По его словам, до конца марта минтранс планирует подписать концессионное соглашение с ООО «Пермская концессионная компания» для строительства мостового перехода через реку Чусовую:

«Общая стоимость проекта свыше 14 млрд рублей. Источники финансирования инвестиций: 9,6 млрд рублей — это средства федерального бюджета, 1,3 млрд — средства краевого бюджета, и 3,3 млрд — это внебюджетные средства. Вчера была предзащита в рамках подготовки правительственной комиссии. Значит, нам подтвердили финансирование, и пока на 3 апреля назначена правительственная комиссия по выделению данных федеральных средств».  

Также чиновник рассказал о планах строительства в Перми второго Коммунального моста. По его словам, на финансирование проекта из бюджета края и города планируется направить 7,4 млрд рублей, причем 5,5 млрд выделят из регионального бюджета. Сейчас рассматриваются четыре места для строительства моста: створ улицы Гайдара, Крисанова, в створе реки Егошихи и с выходом на площадь Восстания. Администрация города уже заключила договор на разработку технико-экономического обоснования с санкт-петербургской компанией. Срок окончания работ — конец мая 2017 года. После этого начнут разработку проектно-сметной документации.

Депутат, руководитель фракции «Единая Россия» в Заксобрании Юрий Борисовец поинтересовался, зачем еще пять–семь лет строить новый Коммунальный мост, если на старом можно сделать полосу реверсивного движения, пожертвовав одним из тротуаров, или сделать из четырех полос утром и вечером три в одну сторону, а одну в другую. На это Николай Уханов отметил, что сейчас, например, недозагружен Красавинский мост:

«Сегодня Красавинский мост загружен на 40–45%. И эту транспортную нить надо, безусловно, развивать. И это дешевле во много раз строительства нового Коммунального моста. В 2008 году был последний капитальный ремонт моста, где мы исчерпали возможности расширения в принципе. Все, мы еще расширили на полметра, добились четырех полос полноценных по четыре метра. Что касается ликвидации тротуаров, то есть вопросы транспортной безопасности и антитеррористической защищенности. И там четко говорится, что два тротуара должно быть, должен быть обеспечен проход с двух сторон. То есть ликвидация этих тротуаров просто невозможна. Без разницы какой мост, это технологические вещи. Что касается реверсивного движения, то эти вопросы, безусловно, рассматривались. Если говорить о транспортном потоке утром, давайте с городом посоветуемся, посмотрим».

Что же касается Чусовского моста, то и. о министра транспорта согласился с тем, что там можно вынести тротуары с двух сторон на выносных консолях и сделать еще одну полосу. Однако строительство нового моста, по его словам, все равно начнется по плану.

Депутат Михаил Арзуманов спросил, почему Коммунальный мост продолжают использовать, если по нормативам после 50 лет он становится аварийным, и его нельзя эксплуатировать. В ответ Николай Уханов сообщил, что согласно ежегодным заключениям экспертов, не надо беспокоиться. По его словам, в 2008 были проведены строительные работы, начиная от ремонта подводных частей опор до замены дорожного покрытия: «Они, правда, недешево городу обошлись, но позволили увеличить срок жизни моста».


Обсуждение
1655
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.