Верхний баннер
14:34 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:41, 14 июня 2017

В Прикамье создадут дорожную организацию, работающую «на подхвате»

13 июня врио губернатора Максим Решетников, выступая перед делегатами «Единой России», сообщил, что в регионе появится краевая подрядная организация, которая будет отвечать за содержание дорог.

По данным «Коммерсант-Прикамье», новое подразделение создается в составе «Управления автомобильных дорог и транспорта» при минтрансе края. Курировать подразделение будет замначальника управления Сергей Сабуров. Подразделение уже получило 109 единиц техники. Сейчас идет набор персонала. Финансироваться подразделение будет через госзадание. В 2015 году такой же проект разрабатывали в мэрии Перми, но бюджет не потя­нул траты в 400 млн рублей.

Как отметил в беседе с «Эхом Перми» доцент кафедры «Автомобильные дороги и мосты» ПНИПУ Евгений Краснов, «гарантирующий» подрядчик особенно необходим в нынешней ситуации, когда на рынке много фирм-однодневок. Так как, после их банкротства, некому исполнять обязанности по гарантийному ремонту дорог:

Мы об этом давно говорили. Причем, опыт очень хороший в Березниках. Они тоже долго мучились с подрядчиками, которые выигрывали работы по содержанию в городе. В итоге создали свое муниципальное казенное учреждение, которое занимается содержанием дорог в самом городе. И проблемы решились. По крайней мере, есть ответственный подрядчик, который непосредственно подчиняется администрации городской. И есть с кого спросить.

Отметим, МКУ «Пермблагоустройство» опубликовало итоги проверки дорог Перми, находящихся на гарантии. В результате из 37 дорожных объектов дефекты нашли на 32 участках. На их устранение подрядным организациям дадут 20 дней.

По словам Евгения Краснова, проблемы недолговечности ремонта дорог зачастую возникают из-за ограниченной диагностики и желания сэкономить, так как полноценный капремонт с перестройкой основания стоит в три раза дороже, чем обычный ямочный ремонт. При этом капремонт требуется практически на всех дорогах края. По его словам, 80 % дорог были построены еще в советское время и не отвечают современным требованиям по транспортной нагрузке и интенсивности движения. Во-вторых, причиной разрушения асфальта может стать брак в работе. Но при приемке работ зачастую нельзя его обнаружить, так как пробы асфальта берутся точечно.


Обсуждение
927
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.