Верхний баннер
17:44 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:10, 04 июля 2017

РИА «Местное время» представило планы по заходу на пермский медиарынок

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что пять пермских СМИ создали рекламно-информационное агентство «Местное время». Учредители нового проекта — издание «Местное время», телеканал «Урал-Информ», радиостанция «Эхо Москвы в Перми», газета «Звезда» и интернет-портал «В курсе.ру».

Как сообщила пресс-атташе нового РИА Анна Букатова в интервью газете «Новый компаньон», сейчас все СМИ торгуют эфирным временем или площадями: «Нет нишевых предложений, нет новых изобретений, нет новых идей». Поэтому РИА должно собрать лучшие кейсы по продаже рекламных возможностей, изобрести и оформить новые продукты, и предложить их пермским и федеральным рекламодателям:

Новая структура будет создавать и продавать новые продукты на наших площадках и иметь долю с этих продаж. Сейчас мы работаем со многими командами молодых ребят, которые просто творят чудеса каждый в своем небольшом сегменте, именно в части нишевых продуктов. В результате этой работы и появится новая линейка. Мы нацелены зарабатывать на самых разных дополнительных опциях и инструментах тонкой настройки. Перспективное направление — социальные сети. Партнерство РИА с крупнейшими пабликами и SMM-агентствами позволит нам выйти в те аудитории, которые еще вчера были для большинства Terra incognita.

По ее словам, линейка продуктов будет сформирована и предложена рекламодателям в ближайшее время.

 


Обсуждение
1205
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.