РИА «Местное время» представило планы по заходу на пермский медиарынок
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что пять пермских СМИ создали рекламно-информационное агентство «Местное время». Учредители нового проекта — издание «Местное время», телеканал «Урал-Информ», радиостанция «Эхо Москвы в Перми», газета «Звезда» и интернет-портал «В курсе.ру».
Как сообщила пресс-атташе нового РИА Анна Букатова в интервью газете «Новый компаньон», сейчас все СМИ торгуют эфирным временем или площадями: «Нет нишевых предложений, нет новых изобретений, нет новых идей». Поэтому РИА должно собрать лучшие кейсы по продаже рекламных возможностей, изобрести и оформить новые продукты, и предложить их пермским и федеральным рекламодателям:
Новая структура будет создавать и продавать новые продукты на наших площадках и иметь долю с этих продаж. Сейчас мы работаем со многими командами молодых ребят, которые просто творят чудеса каждый в своем небольшом сегменте, именно в части нишевых продуктов. В результате этой работы и появится новая линейка. Мы нацелены зарабатывать на самых разных дополнительных опциях и инструментах тонкой настройки. Перспективное направление — социальные сети. Партнерство РИА с крупнейшими пабликами и SMM-агентствами позволит нам выйти в те аудитории, которые еще вчера были для большинства Terra incognita.
По ее словам, линейка продуктов будет сформирована и предложена рекламодателям в ближайшее время.