Верхний баннер
18:17 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

19:51, 05 июля 2017

Игорь Лобанов: Создание РИА «Местное время» - позитивный шаг для пермского медиарынка

Эксперты положительно оценили создание рекламно-информационного агентства «Местное время».

Напомним, учредителями нового проекта стали издание «Местное время», телеканал «Урал-Информ», радиостанция «Эхо Москвы в Перми», газета «Звезда» и интернет-портал «В курсе.ру». РИА будет создавать и продавать новые продукты на площадках пяти пермских СМИ и иметь долю с этих продаж. Линейка продуктов будет сформирована и предложена рекламодателям в ближайшее время.

Председатель краевого Союза журналистов Игорь Лобанов считает, что создание рекламно-информационного агентства «Местное время» - это очень позитивный шаг для всего пермского медиарынка:

На сегодняшний день медиаотрасль переживает очень тяжелые времена. Традиционные СМИ находятся в серьезном кризисе. И главная проблема многих из них не в том, чтобы производить качественный контент, так как многие из них по-прежнему это умеют, а в том, чтобы уметь этот контент эффективно продавать. В этом смысле я считаю, что создание РИА «Местное время» - это шаг очень правильный и своевременный. В число учредителей этого агентства вошло пять СМИ, три из которых точно входят в десятку наиболее востребованных среди пермской аудитории. Я имею в виду газету «Звезда», радиостанцию «Эхо Перми» и телекомпанию «Урал-Информ».

В свою очередь, медиаменеджер Владимир Прохоров отметил, что создание такого рекламно-информационного агентства выгодно не только самим СМИ, но и их аудитории:

Мне кажется, это правильно освобождать СМИ от заботы о деньгах, если можно так выразиться. Потому что чем меньше СМИ думают о деньгах, тем больше думают о читателях и зрителях. Ну и, наверно, это нормальная, на мой взгляд, оптимизация затрат. Потому что, представляете, в каждом СМИ был свой отдел продаж, а теперь это единая и видимо довольно мощная структура, которая будет работать и помогать СМИ, выкупая у них время эфира или газетные полосы. Это очень поддержит средства массовой информации, потому что часто для развития просто не хватает таких оперативных денег.

Медиаменеджер также добавил, что, когда возглавлял телекомпанию «Рифей» и «Местное время», сам думал над созданием подобного офиса. Но осуществить идею не удалось по техническим причинам и из-за того, что у СМИ были разные собственники.

 


Обсуждение
1501
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.