Верхний баннер
22:35 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:50, 04 августа 2017

Более 50 % подписей депутатов и глав МСУ оказались не востребованы при прохождении муниципального фильтра

Однако этот показатель не противоречит федеральной статистике.

Как сообщил «Эху Перми» член краевой избирательной комиссии Антон Маклаев, кандидаты в губернаторы Пермского края задействовали при прохождении муниципального фильтра 42 % от имеющихся подписей глав МСУ и депутатов:

То есть, 1497 подписей из 3550 возможных. При этом подписи депутатов и глав городских округов, то есть верхнего уровня, представлено 45 из 818-ти. То есть, 58% подписей оказались невостребованными, что в целом находится на уровне среднероссийского показателя невостребованности, который представили позавчера на заседании Центральной избирательной комиссии.

Напомним, Центризбирком России проанализировал ситуацию с муниципальным фильтром в регионах, где 10 сентября пройдут выборы губернаторов. По мнению заместителя председателя Центрального аппарата Николая Булаева, ЦИК России не может согласиться с утверждением, что муниципальный фильтр абсолютно непроходим для большинства кандидатов. «Мы проанализировали количество подписей в тех республиках, краях и областях, где идут выборы и сделали общий вывод: не менее 60 % подписей муниципальных депутатов остались невостребованными, то есть к депутатам попросту не обратились и не использовали возможность подкрепить свое выдвижение их подписью. Поэтому, когда утверждается, что муниципальный фильтр нельзя пройти, это утверждение можно считать некорректным», — заявил  Николай Булаев.


Обсуждение
1715
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.