В PERMM пройдет семинар для учителей
Пермский музей современного искусства проведет методический семинар "Технологии современного искусства в школьной практике" (16+).
На него приглашаются учителя и педагоги общеобразовательных школ и дополнительного образования. Встреча пройдет в формате workshop, в ходе которого предусмотрена экскурсия по выставке «Пермское доброе. Из чего вырастает счастье», а также практическая работа в групповом и индивидуальном форматах. Результатом семинара станет разработка каждым участником одного плана занятия для дальнейшего использования в педагогической практике. Комментирует арт-директор ПЕРММ, Наиля Аллахвердиева:
У нас очень амбициозная цель. Я об этом постоянно думаю. О том, чтобы превратить Пермский музей современного искусства в такой большой методический центр в области художественного образования и музейной педагогике. Художественное образование в большей степени ориентировано на непрофессиональные институции. На сегодняшний день, команда ПЕРММ одна из самых сильных команд страны, которая делает уникальные проекты в области музейного образования. И я считаю, что этот семинар первый, который пройдет у нас в рамках выставки “Пермское доброе”, он очень важен как шаг по направлению к этой цели и для всех участников этого семинара. Они не просто получат огромное количество новой информации, которая будет полезна им для практической деятельности, но еще и увидят, как это работает. Выставка “Пермское доброе, она ведь создана детьми. Она как раз показывает масштабы возможностей ребенка, когда к ним подключается правильное методическое сопровождение. Этот семинар в результате должен создать какую-то очень сильную партнерскую сеть вокруг музея, каждый из этих участников в каком-то смысле будет ретранслятором тех идей и достижений, которых достиг Пермский музей современного искусства этой области.
Методический семинар "Технологии современного искусства в школьной практике" пройдет в PERMM 20 октября, в 14.00. Участие для учителей и педагогов бесплатное. Предусмотрены сертификаты участия.