Верхний баннер
14:30 | СУББОТА | 19 ОКТЯБРЯ 2019

$ 63.95 € 71.13

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

11:50, 28 февраля 2018

“Амкар” проиграл “Авангарду” и выбыл из Кубка России

В первом официальном матче этого года красно-черные упустили путевку в кубковый полуфинал, проиграв по пенальти соперникам из Курска.

Игра проходила в сложнейших погодных условиях. По итогам основного времени счет был 0:0. Таким же он был и в овертайме, хотя именно в дополнительное время команды имели больше возможностей для взятия ворот, чем в основное. Несколько раз могли открыть счет амкаровцы, а за минуту до конца свой единственный реальный шанс забить упустил “Авангард”.

В итоге второй раз подряд судьбу кубкового матча с участием “Амкара” решила серия пенальти. Она вновь оказалась затяжной, но, в отличие от ростовской, завершилась не в пользу “Амкара”. Ее судьба решилась на девятом ударе, пронесшем путевку в полуфинал кубкового турнира нашим соперникам.

Как сообщает "В курсе.ру", на послематчевой пресс-конференции главному тренеру красно-черных не задали ни одного вопроса. Как отметил Гаджи Гаджиев, ответственность за проигрыш лежит на нем:

Должны выигрывать такие игры, играть лучше, особенно в атаке. Вся ответственность – на мне, как на главное тренере. К сожалению, целая группа футболистов выпала из игры. Те, кто в подготовке выглядели лучше, были неубедительны. Мы не создали опасных ситуаций около ворот, даже имея солидное территориальное преимущество.

Игроки и тренеры благодарят преданных болельщиков за поддержку в матче с “Авангардом”, несмотря на непогоду.

Обсуждение
2572
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.