Верхний баннер
07:55 | ЧЕТВЕРГ | 13 АВГУСТА 2020

$ 73.24 € 85.96

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:21, 04 апреля 2018

ОНФ  объявил конкурс абсурдных объявлений

Теги: конкурс, ОНФ

Конкурс  «Вот ТАК объявление!» проходит в рамках проекта «Народная оценка качества». Объявления в организациях социальной сферы: поликлиниках, больницах, школах и детских садах – довольно распространенный инструмент, с помощью которого администрация информирует граждан. По мнению экспертов ОНФ,  довольно часто объявления бывают смешные, абсурдные, странные, чем создают неудобства для граждан либо напрямую нарушают их права.

Задача конкурса – привлечь внимание к подобному «творчеству» управленцев социальной сферы, получить сигналы о проблемах качества работы организаций и провести соответствующие проверки.

К участию в конкурсе «Вот ТАК объявление!» приглашают всех желающих граждан России в возрасте от 18 лет.

С  с 4 апреля по 21 мая необходимо направить одну или несколько цифровых фотографии, где четко распознается текст самого объявления, на почту info@narocenka.ru. При этом нужно указать данные автора (ФИО, возраст, регион, контактные данные), название и адрес организации социальной сферы, где сделана фотография, а также дату съемки объявления, и добавить поясняющие комментарии. Количество работ, отправленных одним участником, не ограничено.

Жюри отберет 50 самых ярких фотографий, после чего на сайте проекта ОНФ «Народная оценка качества» narocenka.ru откроется народное онлайн-голосование. Итоги конкурса и 10 победителей будут объявлены в середине июня. Победители и лауреаты конкурса «Вот ТАК объявление!» получат благодарственные письма и ценные призы от Общероссийского народного фронта, сообщает пресс-служба ОНФ..


Обсуждение
876
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.