Верхний баннер
21:05 | ЧЕТВЕРГ | 20 СЕНТЯБРЯ 2018

$ 66.47 € 77.75

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

14:40, 16 апреля 2018

Эксперты обсудили будущий облик эспланады.

На рабочем совещании у и.о. министра культуры Пермского края Вячеслава Торчинского представителям архитектурного сообщества Перми представили 3D-модель будущего облика эспланады.

Подобный проект-трансформер позволит получить площадку под качественное оформление летних фестивалей, ледового городка — зимой, и позволит эффективно использовать ее остальные 8 месяцев года, отметил  создатель и организатор независимых культурных проектов Олег Ощепков.

Пермский художник Юрий Лапшин признался, что мечтает о музее скульптуры под открытым небом, который бы притягивал разные проекты.  

Почетный архитектор России Виктор Щипалкин обратил внимание на необходимость тщательной проработки проекта для зимнего периода и высказал ряд конкретных предложений по корректировке отдельных его элементов, в том числе по организации зон отдыха и вариантам покрытия.

По словам Геннадия Игошина, который 26 лет был главным архитектором Перми,подход правильный, но проект требует доработки как по архитектурным решениям, так и в плане дизайна, чтобы он отражал суть города Перми. “Просто очередным парком мы никого не удивим. Очень хорошо, что у каждого из нас есть возможность высказаться. Проект нужно обсуждать», — заявил Геннадий Игошин.  

Нюансы развития эспланады с профессиональным сообществом планируют обсудить во второй половине апреля на Градостроительном совете.

Возможность более детально познакомиться с концепцией благоустройства Эспланады будет у всех желающих — в ближайшее время ее объемный проект будет представлен на портале «Управляем вместе».

 

Обсуждение
724
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.