Верхний баннер
12:54 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:57, 11 мая 2018

Минпромторг Пермского края: мы рассматриваем возможность убрать регулировку по вендинговым автоматам

Региональные власти рассматривают возможность убрать регулировку по вендинговым автоматам по продаже бутилированной воды . Об этом в эфире «Эха Перми» рассказал заместитель председателя правительства края Алексей Чибисов:

"Почему опять же не навсегда? Потому что к сожалению, все-таки есть недобросовестные предприниматели, которые иногда возможности регулировки используют совсем для других целей.

Поэтому наша задача опять же регулировать рынок который привлекает добросовестных предпринимателей и не позволяет работать тем кто ищет скажем так прорехи в законодательстве чтобы вести незаконный бизнес".

Ранее Эхо Перми сообщало, что в городской администрации разработали новую схему размещения НТО, приведя ее в соответствии с нормами, прописанными Постановлении краевого правительства.

Все нестационарные объекты, не указанные в этой схеме планируют снести нынешним летом. Замечания и предложения от горожан в муниципалитете принимали до 29 апреля. Между тем, жалобы от граждан, которые выступают против сноса ларьков и киосков, продолжают поступать в мэрию. Согласно нововведениям из 400 киосков по продаже питьевой воды на улицах Перми должно остаться 100.

Согласно новой схеме размещения НТО, в городе останется более 600 нестационарных объектов, которые разместят, в основном в тех районах города, где недостаточная оснащенность торговыми площадями.


Обсуждение
1404
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.