Верхний баннер
18:31 | СУББОТА | 28 НОЯБРЯ 2020

$ 75.86 € 90.46

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:04, 22 мая 2018

Региональное отделение ЛДПР предлагает ввести «Социальный Кодекс Пермского края»

По расчетам специалистов Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС, приведенным в новом мониторинге экономического положения и самочувствия населения на основе предварительных данных Росстата за 2017 год, в Пермском крае доля населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, выросла с 15% до 17%.

Для сравнения, в Пермском крае в 2016 году за чертой бедности жили 14,8% населения, годом ранее таких было 12,6%.

Фракция ЛДПР предлагает Губернатору и Правительству Пермского края разработать и принять важный документ «Социальный Кодекс Пермского края». Основными целями создания документа должны стать: унификация терминологии социального законодательства; усиление адресной составляющей – отработка и внедрение четкого, понятного для людей подхода, на какие меры социальной поддержки и при каких условиях возникает у человека право на социальную поддержку. Внедрение объективных критериев нуждаемости, увеличение размера социальных выплат для семей с детьми с низким уровнем доходов и тех, кто в силу объективных причин не может самостоятельно преодолеть сложную жизненную ситуацию, повышение эффективности расходования бюджетных средств.

По мнению членов фракции, меры социальной поддержки должны рассчитываться исходя из критерия нуждаемости, равного среднему доходу в Пермском крае, а не прожиточному минимуму.


Обсуждение
813
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.