Верхний баннер
20:01 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

07:43, 03 сентября 2008

Выборы сити-менеджера Кудымкара могут быть оспорены.

Несмотря на избрание сити-менеджером Кудымкара Бориса Соколова (12 голосов), борьба за эту должность обострилась вновь, о чём пишет сегодня газета «Коммерсантъ-Прикамье». По данным издания, конкурент Соколова, директор ОАО «Молоко», экс-депутат заксобрания Коми-Пермяцкого округа Юрий Асатрян решил оспорить итоги голосования Кудымкарской гордумы. По версии анонимных источников издания в думе, Асатрян считает, что процедура голосования прошла с нарушениями. Так, вопреки положению о конкурсе, парламентариям не была представлена программа развития города. Кроме того, выбор Кудымкарской думы не одобрили краевые власти. Против назначения господина Соколова высказался министр по делам Коми-Пермяцкого округа Валерий Баяндин. Он настаивает, что округу нужна «свежая кровь», а от кандидатуры Бориса Соколова город не выиграет. А вице-премьер правительства края Яков Силин в свою очередь заявил, что работа руководства Кудымкара - как главы города, так и и.о. руководителя администрации — его не устраивает.

На фоне борьбы за пост сити-менеджера претензии к депутатам предъявила краевая прокуратура. Информация об этом появилась на сайте администрации губернатора. В сообщении говорится, что надзорный орган заинтересовался расходами депутатов на сотовую связь и интернет, которые оплачиваются из бюджета муниципалитета. По данным администрации, только за прошлый год из бюджета муниципалитета на эти цели было выделено около 2 млн руб. Глава Кудымкара Александр Климович считает проверку прокуратуры простым совпадением.


Обсуждение
24789
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.