Верхний баннер
13:06 | ВТОРНИК | 20 НОЯБРЯ 2018

$ 66.01 € 75.32

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

15:00, 11 июля 2018

Пермский край занял 42 место в рейтинге промышленного производства

«РИА Рейтинг» опубликовал список из 85 российских регионов, которые ранжированы по динамике промышленного производства первых пяти месяцев.

Согласно опубликованным данным, по сравнению с первым полугодием 2017 года, в Прикамье индекс промпроизводства вырос на 2,8%. Показатель ниже чем в среднем по России почти на полпроцента.

Наибольший рост индекса промпроизводства зафиксирован в Республике Алтай, более 40% за год. Соседняя Свердловская область заняла 14 место в рейтинге, прирост 8,5%. Кировская область заняла 27 место. Ненецкий автономный округ показал самый худший показатель индекса промпроизводства. По сравнению с началом прошлого года в регионе спад более чем на 11%.

По мнению экспертов, показатели Пермского края в рейтинге обусловлены зависимостью региона от оборонной промышленности. Об этом «Эху Перми» рассказала доцент факультета экономики и менеджмента НИУ ВШЭ в Перми Татьяна Букина.

Единственное, за счет чего идет рост, это как раз вот оборонка, легкая промышленность. Я считаю, что иметь такие темпы роста, это на самом деле неплохо. Когда есть некая стабильность, а мы конечно в краткосрочном периоде, но имеем некую стабильность. Это всегда лучше, чем какие-то резкие взлеты и резкие падения. Об этом вся экономическая теория говорит, что стабильность всегда хороша. И мы являясь промышленным регионом не будем иметь какие-то мощные темпа роста.

Напомним, что в конце июня минэкономразвития опубликовало прогноз, в котором рост ВВП по итогам года составит 1,9%, промышленность вырастет на 2,5%.

Обсуждение
1850
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.