Верхний баннер
07:19 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:46, 23 июля 2018

Опережая время: в администрации Пермского края рассказали «Эху Перми» о работе с гражданами в социальных сетях

«Эху Перми» прокомментировали внедрение новой системы «Инцидент менеджмент в регионах России». По словам пресс-секретаря губернатора Пермского края Дарьи Левченко, система мониторинга соцсетей, подобная предложенной,  уже используется в регионе. Что же касается новых предложений - Пермский край готов к использованию новой системы.

На данный момент тот мониторинг СМИ и социальных сетей, который ведется в Пермском крае, ежедневно предоставляется руководству Пермского края, всем министрам и зампредам. И соответственно у отраслевых министерств и ведомств есть задача оперативной отработки и ответов на комментарии и вопросы граждан в социальных сетях.

Напомним, сегодня стало известно о том, что Кремль обяжет регионы реагировать на жалобы граждан в социальных сетях. Чиновники должны будут в течение суток отследить и отреагировать на обращение. Систему планируют распространить на всю Россию к 2019 году. Об этом РБК рассказали источники близкие к Кремлю и региональным властям.

Отслеживать жалобы будут с помощью системы «Инцидент менеджмент», разработанной «Медиалогией» — по ключевым словам во «ВКонтакте», Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Если несколько человек написали об одной теме, им придёт один ответ, так как обращения будут делиться по темам.

Сотрудники администрации президента будут получать статистику жалоб и ответов из регионов. В Кремле за проект отвечает первый замруководителя Сергей Кириенко, который и выступил инициатором работы с социальными сетями.


Обсуждение
2378
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.