Верхний баннер
13:24 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:40, 26 июля 2018

Во всех субъектах России рост потребительских цен не превысил 4%

В июне во всех регионах России рост цен не превысил 4% в годовом выражении. Об этом говорится в «Картине инфляции» Минэкономразвития, с которой ознакомилась газета «Известия».

В августе в России возможна дефляция, полагают эксперты, однако не такая сильная, как годом ранее. К концу 2018 года увеличение стоимости товаров и услуг ускорится, но всё равно не превысит цели Центробанка в 4%.

Во всех 85 регионах России в июне рост цен в годовом выражении не превысил 4%, говорится в материалах Минэкономразвития. В целом в июне увеличение потребительских цен составило 0,5% по отношению к маю, а в годовом выражении — 2,3%, отмечает Минэкономразвития. По данным Росстата, ряд товаров в июне подешевели. Так, цены на огурцы и помидоры снизились на 25,5% и 23,9% соответственно, на яйца — на 4,6%, бананы подешевели на 3,4%, чеснок — на 3,1%, апельсины — на 1,7%, виноград — на 1,6%.

При этом в большинстве регионов наблюдалось увеличение цен на сахар — на 4,6%, отмечает Росстат. Ранее «Эхо Перми» сообщало, что согласно данным Пермьстата, самые высокие цены на сахар в ПФО зафиксированы в Пермском крае. С начала года рост почти 14,5%. Цена одного килограмма в Прикамье обойдется в 41 рубль 95 копеек.

Банк России прогнозирует инфляцию на конец этого года на уровне 3,5–4%. В следующем году возможен ее короткий всплеск до 4-4,5% в связи с увеличением НДС с 18 до 20%, предупреждал регулятор в своем последнем релизе по ключевой ставке. Темпы роста потребительских цен вернутся к 4% в начале 2020 года.


Обсуждение
795
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.