Российский союз туриндустрии: «Натали турс» не реагирует на претензии и запросы клиентов
Об этом «Интерфаксу» заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, клиенты требуют возврата средств у турагентств.
В РТС утверждают, что все сроки по возврату денег клиентам, пострадавшим от действий «Натали Турс» прошли. Но компания так и не рассчиталась с людьми, а также просто не отвечает на их запросы.
В итоге клиенты осаждают турагентства, угрожают, требуя денег. Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу,— заявила Ирина Тюрина.
Напомним, что 4 июля компания «Натали Турс» объявила, что из-за финансовых трудностей прекращает продажи новых туров и аннулирует все заявки до 1 октября. Некоторые клиенты компании оказались заблокированы за границей, все покупатели пакетных туров смогли вернуться только 23 июля. Прокуратура и СКР начали проверку туроператора. В Перми от действий туроператора пострадали несколько сотен человек.