Верхний баннер
19:50 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:00, 03 августа 2018

Раиса Кассина о предотвращении враждебности подростков: «Министерство работает над тем чтобы подростки не попали в зону риска»

В пятницу, 3 августа, Минпросвещения направило рекомендации для педагогов в регионы о том, как выявлять враждебных подростков. Чтобы определить, в чем причина агрессии, педагогам рекомендуют проводить диагностику: отслеживать жилищно-бытовые условия, в которых находятся дети, изучать уровень развития ребенка (совместно с психологами) и определять его интересы. Об этом сообщает газета «Известия».

По словам Министра образования Пермского края Раисы Кассиной, в Прикамье эта работа ведется уже давно и разработан ряд технических заданий.

Школы вычленяют тех ребят, которые имеют какие-то проблемы, какие-то отклонения. И соответственно с легкими случаями работает школа, с тяжелыми работает муниципалитет. Есть краевая социально психологически служба, которая будет работать соответственно с муниципалитетами. Мы выстраиваем такую параллель. Потому что школе самой иногда с некоторыми случаями невозможно справиться.

После того как в этом году произошло несколько нападений подростков на школы, в правительстве создали межведомственную группу по профилактике преступности. В нее вошли представители Минобрнауки, МВД, ФСИН, профессиональные медиаторы и другие эксперты. Уже сформулировано несколько предложений. Например, планируется провести по всей России анализ криминалистической обстановки в среде несовершеннолетних.


Обсуждение
1164
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.