Верхний баннер
08:44 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 06 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:56, 13 августа 2018

Эксперт о ситуации с поломкой автобуса в Волгоградской области: «В таких случаях принята практика выплачивать туристам 3% от стоимости проезда за каждый час простоя»

В субботу, 11 августа по дороге из Анапы в Пермь в Волгоградской области сломался автобус с 22-мя пермскими туристами. Пассажиров отвезли в кафе, поскольку на улице было очень жарко. В кафе туристы провели порядка 16 часов. 

Как рассказала «Эху Перми» исполнительный директор «Пермской туристической гильдии» Елена Елагина, подобные ситуации могут случиться с каждым туроператором, а турист может застраховаться на стадии заключения договора.

В таких случаях принята практика выплачивать 3% от стоимости проезда за каждый час простоя. Потом разумеется обеспечивать людей водой. Если такой промежуток времени, то конечно кормить. И стараться как-то подумать, где разместить людей для нормального ночлега. В этом случая я рекомендую туристам при заключении договора читать его и заранее спрашивать: что будет если автобус сломается, на что они могут рассчитывать? Потому что автобусные туры считаются самыми бюджетными. Там на многое не будешь претендовать, но тем не менее на какие-то нормы, на какое-то человеческое отношение, естественно можно.

Отметим, что еду и воду пассажиры во время простоя покупали за свой счёт. Как сообщили сами туристы в социальных сетях, новый автобус для них нашли только в 11 августа ближе к полуночи.


Обсуждение
2113
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.