Верхний баннер
10:38 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:50, 21 августа 2018

В России предлагают поднять минимальную цену на коньяк и шампанское

Минимальную розничную цену (МРЦ) на коньяк предлагается повысить с 371 до 500 рублей, на шампанское - с 164 до 175 рублей. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на председателя Национального союза защиты прав потребителей Павла Шапкина. 

Инициатива появилась по итогам совещания рабочей группы по защите потребителей при реализации алкогольной продукции экспертного совета Росалкогольрегулирования.

Сообщается, что эксперты также рекомендовали ввести минимальные цены на винодельческую продукцию. По расчетам участников совещания, при минимально возможной на данный момент закупочной цене винограда в 18 рублей за килограмм себестоимость производства бутылки трехлетнего коньяка объемом 0,5 литра, включая стоимость сырья, комплектующих, маркировки и налогов, составляет 380-390 рублей.

Соответственно, с учетом минимальной рентабельности производителя и торговых наценок, цена на полке магазина 0,5 литра бутылки коньяка не должна быть менее 500 рублей.

В свою очередь минимальная себестоимость производства виноградных и фруктовых тихих вин не может быть менее 100 рублей за литр. Эксперты считают, что минимальная цена 0,7-литровой бутылки такого вина на полке магазина должна быть не менее 110 рублей.

Минимальная себестоимость производства 0,75-литровой бутылки игристого вина составляет, по подсчетам экспертов, 150 рублей, следовательно, в магазине не может быть игристых вин дешевле 175 рублей.

Сейчас в России устанавливаются минимальные розничные цены на водку (205 рублей за 0,5 литра), коньяк (371 рубль за 0,5 литра) и шампанское (164 рубля за 0,75 литра).


Обсуждение
2157
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.