Верхний баннер
19:54 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:18, 12 октября 2018

Губернатор Максим Решетников: «Переименования аэропорта не будет, добавления имен не будет»

Губернатор Пермского края Максим Решетников прокомментировал переименование Пермского аэропорта. Он ссылается на опыт региона предыдущего года, когда жителям города предложили выбрать новое название. Он подчеркнул, что пермяки свой выбор уже сделали.

Проект «Великие имена России», предложенный Общественной палатой РФ, — инициатива актуальная и своевременная. Мы буквально в прошлом году сами обратились к жителям, чтобы они сами выбрали название новому аэровокзальному комплексу. Проведенная нами социологическая проверка этот выбор подтвердила. Новый аэропорт уже почти год встречает и провожает наших жителей и гостей края с названием «Большое Савино». Считаю эту идею абсолютно правильной и уверен, что так же, как в Пермском крае, она вызовет позитивный отклик у жителей других регионов. Так что переименования аэропорта не будет, добавления имен не будет.

Напомним, что в голосовании на новое название аэропорта приняли участие 12 тысяч жителей Перми. Более пяти тысяч человек проголосовали за старое название — «Большое Савино».

Ранее мы сообщали, что российские общественные организации запустили конкурс «Великие имена России», в котором жителям России предлагается выбрать названия для нескольких аэропортов страны. В список городов-участников вошёл и международный аэропорт «Пермь». 

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.

 

 


Обсуждение
1321
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.